Основан в 2005 г.

Сафарова Равиля Рамильевна
Образование:
ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет». Институт психологии и педагогики.
– Специальное (дефектологическое) образование. Профиль: Логопедия (бакалавриат).
– Педагогическое образование: управление образованием (магистратура).
Сфера научных интересов: коммуникативная функция речи у дошкольников с аутизмом. Особенности речевого развития детей с билингвизмом.
Направление научно-исследовательской деятельности: формирование коммуникативной функции речи у дошкольников с аутизмом.
Научно-практическая деятельность:
-
Участие в VI Тюменском фестивале науки (2015 г);
-
Участие в Открытой городской конференции «Молодёжная политика Тюмени: точки роста и драйверы развития», в рамках городского открытого форума «Молодёжь Тюмени» (2016 г);
-
Участие в конференции «Новые идеи - новый мир» (2016 г);
-
Участие в Открытой городской конференции «Развитие инновационного потенциала молодёжи города Тюмени», в рамках городского открытого форума «Молодёжь Тюмени» (2017 г);
-
Участие в IX Международной научно-практической конференции «Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра и тяжёлыми и множественными нарушениями развития» (2017 г);
-
Участие во II Международной научно-практической конференции «Современные проблемы общей и специальной педагогики», г. Сургут (2017 г);
-
Участие во всероссийской студенческой заочной научно-практической конференции с международным участием «Студенческие исследования», г. Сургут (2017 г);
-
Участие в XIX Международном форуме студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодежь и наука XXI века», г. Красноярск (2018 г);
Дипломы:
-
Диплом 3 степени за участие в 66 студенческой научной конференции, с темой «Проект «Логокинезотерапия» (2015 г).
-
Диплом 2 степени за участие в 67 студенческой научной конференции, с темой «Проект «Понимаю – значит принимаю» (2016 г).
-
Диплом 3 степени за участие в 68 студенческой научной конференции, с темой «Речевой компонент социальной компетентности детей младшего школьного возраста с аутизмом» (2017 г).
Дополнительное профессиональное образование:
-
Сертификат, подтверждающий прохождение обучения по программе «Логопедический массаж», в объеме 20 часов (2015 г).
-
Сертификат, подтверждающий прохождение обучения по программе «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушением зрения», в объеме 4 часов (2015 г).
-
Сертификат, подтверждающий прохождение обучения в рамках Сибирских психолого-педагогических чтений «Наследие Л.С. Выготского в инклюзии: наука, образование, практика», в объеме 7 часов (2016 г).
Индивидуальные логопедические занятия направлены на:
-
Запуск речи по методике Т.Н. Новиковой-Иванцовой;
-
Формирование правильного звукопроизношения;
-
Развитие фонематических процессов;
-
Развития правильного речевого дыхания;
-
Формирование темпо-ритмической стороны речи;
-
Развитие связной речи, лексико-грамматического строя речи;
-
Развитие высших психических функций.