ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ?

Логопед – проводит корректирующие занятия по всем видам речевых нарушений как у детей (заикание, алалия, дизартрия, ринолалия, дисграфия, дислексия), так и у взрослых (постановка и коррекция звуков, работа по устранению заикания, восстановление речи после травм, инфарктов и инсультов и пр.);
Занятия включают:
• Комплексный логопедический массаж речевого аппарата;
• Артикуляционную гимнастику для мышц речевого аппарата;
• Постановку правильного речевого дыхания;
• Развитие моторики;
• Коррекцию всех базовых компонентов речи: фонетико-фонематических процессов, структуры слова, лексической стороны, словаря и связной речи);
• Развитие речемыслительных процессов;
• Развитие и совершенствование коммуникативной функции речи;
Психолог – проводит профосмотры, коррекцию и консультации по вопросам:
• Детско-родительских отношений;
• Адаптации в детском саду;
• Детской агрессии;
• Нарушения поведения;
• Плохой успеваемости в школе;
• Подростковой агрессивности;
• Протестного поведения;
• Подростковой депрессии;
• Трудностями в общении;
• Компьютерной зависимости;
• Заниженной самооценки;
• Отсутствия целеустремленности;
• Детских страхов и тревожности;
Дефектолог - основная деятельность специалиста направлена на формирование у детей с задержкой психического развития базовых психических предпосылок для , овладения речью, знаниями, умениями и навыками. Основными направлениями работы являются:
• формирование ведущей деятельности возраста;
• формирование представлений о предметах и явлениях;
• обогащение словаря и развитие речи;
• формирование умений и навыков, необходимых для усвоения программного материала.
• развитие психомоторики и сенсорных процессов;
• формирование пространственно-временных представлений;
• формирование мыслительных процессов;
• нормализация общего и речевого поведения;
Логоритмические занятия ( классические) - направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Подготовка к школе – с 5 лет. Дети разделены по возрасту и уровню подготовки. Используются традиционные, развивающие и логопедические методики;
Основные направления подготовки к школе:
• Формирование основ математических представлений;
• Формирование картины окружающего мира;
• Развитие психических процессов ;
Формирование психологической готовности ребенка к школе:
• Развитие речи (умения правильно и логично высказывать свои мысли);
• Формирование графо-моторных навыков;
НОВИНКИ: С ноября 2017 года предлагаем новые программы (для школьников, студентов и всех желающих взрослых):
- « Как стать успешным оратором»;
- « Обучение речевому мастерству»;
- « Техника речевого общения»;
- « Коммуникационные технологии в профессиональной деятельности»;
- « Уроки риторики»;